Маска - пленка для кожи лица Avon Clearskin Blemish Clearing Peel Off Mask

Добрый вечер, мои дорогие красавицы!!!! Сегодня пойдет речь о маске-пленке для кожи лица Avon Clearskin Blemish Clearing Peel Off Mask хоть сам производитель убеждает, что это химический пилинг.

Консистенция: маска имеет полупрозрачную с фиолетовым под тоном, чем то напоминает клей. 

Запах: химический некоторые продукты из серии Clearskin пахнут так же, что радует, что запах не резкий и по истечении 5 минут выветривается.


Применение: первый раз использовала эту маску, как рекомендует производитель на сами воспаления на ночь и я спокойно легла спать на утро я увидела картину, от которой можно только посмеется эта маска была повсюду и в волосах и в постели только не на лице, хотя результат был положительный воспаления уменьшились, и не было самого покраснения. После этой смешной истории я решила применять только днем как маску, наношу ее на все лицо или точечно. 

Вывод: что мне не понравилось, что производитель соврал это явно не химический пилинг, а обычная маска-пленка для лица. Она также высыхает на коже и ее потому нужно сдирать. После маски кожа на ощупь приятная, мягкая, черные точки она явно не почистит, а вот с прыщиками она лучше работает. У меня об этом продукте двоякое впечатление, вряд ли когда-то буду повторять. 

Комментарии