Гель для душа Жасмин & Бергамот от L'Occitane

Эту миниатюру геля я получила в сентябрьский коробочки Wonderbox.Я очень была рада, когда увидела его так как с продукцией L'occitane я не знакома, и уж очень хотелось что-то попробовать.
 

Теперь о самом геле
Состав:

Текстура: прозрачный гель слегка желтоватого цвета. Текстура мягкая, не слишком густая. Пенится хорошо, оставляет кожу хорошо увлажненной.


Запах: О этот запах!! Я просто в него влюбилась он просто бесподобен, я просто влюбилась даже, не пробуя гель, принимать ванну одно наслаждение, запах парит еще долго в воздухе и на коже держался у меня как минимум 3 часа что может не радовать.
Ощущения после использования: приятный запах, легкая текстура, достаточно хорошо пенится мне хватает малой горошины, поэтому он у меня экономично расходуется. Кожу не сушит, можно обойтись без дополнительного увлажнения.
Недостатки: их нет, разве, что достаточно высокая цена, думаю она меня даже не остановит очень хочу большую версию.
Гелю ставлю твердую пятерку, очень хочу познакомиться и с другой продукцией от L'occitane.

Комментарии