Лак для ногтей Golden Rose Paris Magic Color

Всем доброго дня и ясного солнышка! Лаки от Golden Rose я думаю знають все без исключения, я даже предполагаю что у вашей лаковой коллекции, имеется хотя бы один лак из их большой коллекции. Сегодня я хочу рассказать о своем любимчике лаке Golden Rose из серии Paris. Этот лак я получила в подарок от мамы чему была несказанно рада еще 3 года назад.


Кисть: достаточно широкая, но не скажу, что она очень удобная мне трудно ровно прокрасить ноготь возле кутикулы и не запачкать ее. 


Оттенок №304: поистине волшебный! Напоминает что-то космическое. Сочный фиолетовый, который имеет шуммер в миллион ярких малюсеньких розовых частиц.

Консистенция: средней густоты. наносится легко, по ногтю разравнивается без проблем, не пузырит. 
Объем: 11 мл.
Высыхает: лак очень быстро. Заканчиваю нанесение первого слоя, и уже можно приступать ко второму. А через 20 минут я могу уже смело заниматься своими делами.


Стойкость: лака хорошая, держится дня пять, затем начинают стираться кончики.
Цветовая палитра этой серии лаков Golden Rose разнообразная думаю каждый найдет оттенок, который ему придётся по душе.



Комментарии