Тушь для ресниц Avon Color Trend Comb It Mascara

Здравствуйте, девочки-красавицы!!! Еще прошлой зимой листая каталог Avon я приглядела тушь с необычной щеточкой из серии COLOR TREND, так как из этой серии туши я еще не пробовала и начитавшись много положительных отзывов решила надо брать!


   Общая информация :
·         Место покупки : каталог " Avon "
·         Цена покупала за 35 грн.

Упаковка и объём. Упаковка 7 мл очень яркого салатового цвета не может не радовать, тем более тогда в зимние серые дни она мне напоминала о зеленом лете.
Аллергические реакции. Глаза не слезятся, не чешутся. Всё очень комфортно носится.


Щеточка. Силиконовая, имеет вид расчески, щетинки расположены в три ряда. При открытии туши на щеточке остается много продукта, поэтому перед применением приходится снимать излишки и это значительный минус. 


Эффект. Туш дает прекрасную длину всегда, разделяет не всегда здесь как повезет один раз прекрасно, а второй уже склеивает реснички. Не дает комочков и отлично себя ведет в течении дня.  


Снимается тушь очень быстро и легко мицеляркой от Гарньер.
Подводя итоги отмечу тушь для своей цены неплохая, дает потрясающее удлинение, буду я ее покупать опять, думаю если она мне попадется на глаза в каталоге за смешную цену безусловно куплю. 

Комментарии