Тушь для ресниц Relouis цветная GolD

Доброго времени суток. Думаю, большинство девушек знакомы с маркой Relouis. Если еще не знакомы сегодня будем вместе с вами смотреть на результат белорусской умницей Relouis Gold.
 

Флакон выполнен из легкого пластика, согласитесь, упаковка у туши очень симпатичная. Прозрачный футляр интересно играет на полке с другими экземплярами . 


Щеточка. Тушь имеет очень удобную силиконовую кисточку с мелкими и короткими щетинками. Весьма удобная в применении. Ограничителю отдельная благодарность за свою отличную работу! Никаких комков и излишек туши! 


Цвет. Свой выбор я остановила на коричневой, в линейке представлено яркий синий и баклажан. 
По консистенции тушь кремовая после первого месяца применения стала идеальной по густоте. Я пользуюсь ей уже 2 месяц, а она все еще как новая. 


Мои впечатления. При нанесении тушь на ресницы, с первого слоя прикрепляется видимый объем и длина, но на первом слое я никогда не останавливаюсь. Два слоя это моя золотая середина при этом тушь не превращает ресницы в паучьи лапки. Цвет просто шикарный, такой мягкий, приятный и естественный. Тушь великолепно уживается с чувствительными глазами! Не вызывает раздражения, покраснения и слезотечения. В моем случае это часов 10-12. Не осыпается и не размазывается. Выдерживает даже умеренный дождь или снег. 


Вывод. У меня нет ни одного нарекания в ежедневном использовании к конкретному продукту. Считаю, что для низкой цены эффект более чем хороший, так как на выходе я получаю отличный результат.

Комментарии

  1. Я только планирую знакомиться с белорусской декоративкой.
    Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень хочу коричневую тушь уже давно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в хотелках их матовые помады)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga