LCF Matte Long Lasting

Всем привет. Недавно меня привлёк стенд бренда LCF. Широкий ассортимент продукции, а еще наличие тестеров. Знакомство произошло благодаря жидкой помаде Matte Long Lasting.
 

Оформлена помада довольно скромно - флакончик из прозрачного пластика и крышечка из черного матового пластика, к которой крепится аппликатор. Через прозрачную часть хорошо видно оттенок помады, и, надо сказать, он практически совпадает с оттенком на свотче. 


Аппликатор довольно удобный в меру мягкий, им удобно прорисовывать как контур губ, так и заполнять пространство. 


Номер помады указан на дне флакончика, а вот срок годности и информация от производителя указана была только на защитной пленке. 
Оттенок 07 приглянулся мне своим естественным, натуральным тоном. Оттенок весьма интересный, по разному смотрится в помещении, в тени и на солнце. 


Характеристика. Текстура помады кремовая, наносится легко, не растекается за контур, сохнет не быстро, поэтому у вас будет время легко поправлять огрехи макияжа. После высыхания оттенок не меняется, просто становятся матовым, сухими, если дотронуться до губ, то они будут совершенно сухими, не будут оставлять отпечатков. 


В плане носки помада оказалась не самой комфортной, ощущение на губах продукта присутствует и первое время не самые приятные. Без сомнения способна обнажить все недостатки губ, поэтому перед нанесением я всегда пользуюсь бальзамом.
 

Стойкость. Помада довольно стойкая. Сходит в первую очередь в зоне соприкосновения губ. После горячей пищи или напитков придется обновить. 
Удаляется помада так же легко как и наносится любым средством для снятия макияжа, не требует прилагать дополнительные усилия. 
Вывод. Я не ношу матовые помады каждый день, поэтому для меня сухость от этой помады не так критична. В ежедневной носке я ее не представляю, и даже не советую.

Комментарии

  1. Жаль, что не кофмортна в носке, хотя это штришок многих матовых помад. Мне нравятся масляные помадки этой марки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красивый оттенок! Я тоже не часто ношу матовые застывающие помадки, поэтому могу потерпеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, и матовые помады я люблю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga