Avon nail experts - средство для ухода за кутикулой

Девчонки всем огромный привет!! Кто из нас не любит красивых ухоженных ручек все, конечно же, любят без исключений. В этом отзыве я хочу поделиться с вами впечатлениями о средстве для удаления кутикулы Avon nail experts. Увидев в каталоге Avon средство для ухода за кутикулой - решила приобрести, так сказать ради интереса, так как раньше я никогда не покупала специальных средства для ухода за кутикулой.

 

Упаковка - очень удобная, маленький тюбик со специальным тоненьким носиком позволяет наносить средство точечно. Само средство представляет собой легчайший крем белого цвета. Запах очень приятный, ненавязчивый, какое - то время остается на руках.   

Объем у средства - 15 млрасходуется очень экономично, им я уже пользуюсь больше года.



Состав – на первом месте стоит вода, на втором – молочная кислота, на третьем – глицерин. Меня порадовало что в составе присутствуют различные масла : подсолнечное и абрикосовых косточек, витамины Е и В5, пантенол, сок алое. 

Данное средство нужно применять 3 раза в день, как указано в инструкции, но я его использую только перед удалением кутикулы (мне повезло, так как у меня она не очень сухая отличии от кожи рук).



Подводя итоги, хочу сказать: данное средство мне понравилось - отлично питает и ухаживает за кутикулой, экономичное, цена и качество соответствует. Кто еще не пробовал, рекомендую попробовать хотя бы ради интереса.




Комментарии