Eveline 2 в 1 светоотражающий хайлайтер & корректор

Всем привет! У меня никогда не было корректора и я как то даже и не нуждаюсь в нем, но перед новым годом, когда у меня закончилась туш я решила заглянуть в магазин и там был стенд с  Eveline, и как всегда мы девушки идем за одним а покупаем совсем другое (п. с туш я купила).



От производителя:

Eveline 2 в 1 для каждого типа кожи без возрастных ограничений – это жидкий корректор с ультра легкой текстурой и удобным аппликатором, который предназначен для локального нанесения. Он обеспечивает безупречный кроющий эффект, разглаживает микрорельеф контура глаз, уменьшает следы усталости и придает взгляду выразительность. Корректор моментально осветляет темные круги под глазами, скрывает покраснения и другие несовершенства кожи. Защищает от ультрафиолетовых лучей и негативного воздействия внешней среды.  


   Теперь давайте поговорим о самом корректоре:


 

Внешний вид - упаковано в картонную коробочку,сам корректор напоминает блеск для губ,аппликатор тоже,кстати,  как и блеска.


Пахнет - ненавязчиво.
Цена - 33 грн.
Объем - 7 мл.

Оттенок - 05 Nude.

Текстура - немного плотнее тональных средств, но в тоже время очень хорошо  растушевывается и сливается с цветом кожи.


Поведение на коже - высокая кроющая способность! Отлично скрывает недостатки, например прыщики покрытие получается плотное и перекрываются все несовершенства, под глаза наносила несколько раз и он у меня забывается в мелкие морщинки, которых до этого было не видно, думаю, он слишком тяжелый для нежной кожи вокруг глас.

Вывод - корректор очень плотный,поэтому у кого большие проблемы с кожей он однозначно подойдет, очень стойкий, расходуется экономично, низкая цена. Буду ли я им использовать думаю, в редких случаях, когда выскочит прыщик, повседневном макияже использовать его не буду.       

Комментарии