НОГОТОК серия OOPS! nail enamel

Доброго всем вечера!! Моя коллекция лаков от производителя НОГОТОК серия OOPS! nail enamel стремительно пополняется. Сегодня хочу рассказать о прекрасном летнем оттенке № 31.


Объем лака -5 мл.
Кисточка стандартная, ничего особенного, но лак наносит равномерно, никуда ничего не растекается, пузырьки не появляются, и не оставляет после себя каких-либо посторонних предметов, вроде вылезших ворсинок.


Консистенция тоже порадовала - средняя, не густой и не жидкий, никуда не затекает.
Плотность - как получится. Достаточно плотный можно и в один слой можно и в два, если будут проплешины
Сохнет - весьма быстро. Один слой около минут за 5 второй минут 15.


Стойкость для бюджетного лака и для такого яркого оттенка очень даже хорошая. Проносила его 4 дня, попросту дальше надоедает, и я снова перекрашиваю ногти.
Цвет - яркий, летний цвет. Это матовый, насыщенный розовый тон, приближен к цвету яркой фуксии.


Стирается легко и в ногтевую пластину не въедается.
Делая вывод:
Считаю, что лак вполне достойный, в общем, я довольна! Советую, попробуйте, очень красивый оттенок за смешные деньги.

Комментарии

  1. хороший лак ,у меня есть такой)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся, когда вижу покупаю по лаку, и очень большая палитра есть из чего выбрать *)

      Удалить

Отправить комментарий

Olga