Маска для лица с мёдом и глиной от производителя PeNa

Всем большой привет !! Еще в сентябрьской коробочке Wonderbox мне попалась натуральная маска ручной работы на основе органического меда и кембрийской голубой глины от производителя PeNa. Я очень люблю натуральную косметику в плане разных масок для лица или волос, поэтому мне хотелось испробовать  ёё  в деле поскорей. 

Теперь мои впечатление от маски


Эффект от маски – наносила маску на лицо и держала примерно минут 20-30, далее перед тем как смывать я массировала кожу лица тем самым делала легкое скрабируваньё которое не травмирует кожу лица. После маски кожа становилась  увлажненная, мягкая и нежная.


Консистенция у этой маски густая, хорошо распределяется по кожи, имеет небольшие скрабирующеё частички.  
Срок хранения - 3 месяца от даты изготовления, я ее хранила в холодильнике.

Объем - 30 мл
Состав - 


Цена за 60 мл - 90 грн.

Подведем итоги - да маска отличная и пользовалась ей я с удовольствием, думаю это отличный вариант для тех у кого нету времени и хочется  использовать натуральную косметику, но все же кто любит химичить смешивать  разные ингредиенты реально сделать  ее дома и эффект будет не хуже. 


Комментарии