Шампунь Timotei Precious oils

Я дальше продолжаю знакомится с новыми марками шампуня. Еще летом зайдя в косметический магазин и посмотрев на стенд с шампунями мой глас заметив Timotei Precious oils. За свои года у меня еще не было не одного шампуня Timotei, и я решила а почему бы и не попробовать.


Информация от производителя:

Откройте для себя силу драгоценного эликсира из масел арганы и миндаля, обогащенный экстрактом жасмина.
Это сочетание масел, Издавна известное своей способностью придал роскошный блеск, питать и укреплять волосы.
Шампунь Timotei Драгоценные масла мягко очищает и нежно увлажняет сухие и поврежденные волосы, наполняя их легким, изысканным ароматом и удивительной красотой.
Наслаждайтесь мягкими, блестящими и шелковист волосами. Без утяжеления. Без эффекта "жирности".

Внешний вид - привлекательный дизайн, удобный дозатор.
Консистенция - в меру жидкая. Легко и быстро пенится. Пена густая и обволакивающая. В шампуня маленький расход, 250 мл мне хватило на 4 месяца.


Цвет - белый перламутровый, жемчужный.
Запах - пахнет приятно, запах сладковатый на волосах остается, около часа.
Объём - 250 мл. Есть ещё побольше - 400 мл.
Состав - в нем есть сульфат, имеется силиконов, парабенов и красителей, присутствуют масла - миндальное, аргановое и экстракт жасмина!



Шампунь в действии - шампунь хорошо промывает волос, а не запутывает их и не сушит, а не портит волосы. После него они лёгкие, шелковистые, не сухие, а очень мягкие. Зуда, перхоти и прочих неприятностей шампунь не вызвали.
Вывод - шампунем этим я довольна как говорится приятное знакомство с маркой Timotei, он подойдёт любому типу волос, не сушит и не портит волосы, за свою цену он просто отличный.

Комментарии