Yves Rocher шампунь - очищающий с крапивой

Доброго времени суток, красавицы! Знакомство с маркой Yves Rocher у меня началось с шампуня - очищающий с крапивой сразу скажу знакомство вышло не удачное.


Упаковка - как по мне не удобная для меня является крышка, которая очень сложно открывается, к бутылки претензий не имею. 
Объём - 300 мл.


Состав - шампунь явно не органический.
Консистенция - в меру жидкая, вполне комфортная, цвет прозрачный.

Запах - это отдельная тема тем, кто запах крапивы он точно не подойдет, так как этот шампунь имеет забойный аромат крапивы, я любительница всех ароматов, но все должно быть меру Yves Rocher явно перестарались. 
Эффект - волосы промывает до скрипа и тут уже можно было понять, что он сделает с ними, после мытья головы ужасный, мягко говоря эффект, хоть у меня жирная кожа головы, а концы сухие, этот шампунь напрочь высушил все мои волосы, радует что хоть перхоть не вызвал. 
Вывод - шампунь мне напрочь не понравился, возможно подойдет у кого действительно супер жирная кожа головы, может в ближайшем будущем попробую другие серии, да попался неудачный шампунь но крест на марке делать не буду. 

Комментарии