Заказ с второго каталога Avon 2015 года

Всем доброго времени суток! Пришел мой маленький заказ  Avon из каталога №2. Этого разу мой выбор пал:



1. Бальзам для волос Avon Naturals "Абрикос и Масло Ши" Абсолютная сила. От производителя: Для сухих и поврежденных волос. Побалуйте ваши волосы. Содержит экстракт абрикоса и масло ши. Восстанавливает волосы и делает их менее ломкими. Я уже успела попользоваться данным бальзамом 3 раза, использовала я после мытья головы, на влажные волосы и 1 раз на сухие, как только его получила. Что могу сказать в волосы он быстро впитывается, запах на волосах не остается. Выводы делать еще рано, но волосы легче расчесываются пока других действий бальзама я не заметила. Волосы не утяжеляет и не жирнит!

2. Карандаш от мозолей Avon от натирания кожи ступней Foot Works. Решила заказать по многочисленным положительным отзывам в интернете, проблема мозолей это проблема № 1 для меня, поэтому надеюсь, что и для меня он в будущем станет Must Have.



А вы пробовали что-то из этих продуктов? Каковы ваши впечатления?

Комментарии