Сыворотка для сухих кончиков волос Avon Advance Techniques

И снова здравствуйте!  Сегодня речь пойдет о сыворотке для сухих кончиков волос от Avon.


Информация от производителя:
Сыворотка для сухих кончиков волос. Для любого типа волос. Смягчает сухие и поврежденные кончики волос. питает, делает волосы послушными, мягкими, шелковистыми и блестящими.


Состав: циклопентасилоксан, спирт денат, диметикон, феноксиэтанол, этилгексилметоксициннамат, изопропиловый спирт, отдушка, бензофенон-2, пантенол, фитантриол, амилциннамаль, кумарин, гераниол, бутилфенилметилпропиональ, линалоол, цитронеллол, гексилциннамаль, лимонен, альфа-изометилионон.

Дозатор: очень удобный, мне хватает пары нажатий, иногда даже одного.
Объем: 30 мл.
Консистенция: сама сыворотка маслянисто-силиконовая по ощущениям, прозрачного цвета.


Расход: сыворотки экономичный, правда, я пользовалась не совсем регулярно, я чередовала с другой сывороткой, поэтому мне её хватила больше чем на год.

Ощущения от использования: хорошо смягчает и увлажняет волосы, но не лечит сухие, посеченные концы, их излечат только ножницы, мягче и легче с ним расчесываются, волосы не утяжеляет, и не жирнит при умеренном использовании. Так как в составе присутствует спирт от длительного использования я заметила, что уже не так блестят волосы, и мои концы стали снова сухими я перестала им пользоваться, и заменила на другое масло.
Итог: Я считаю, что сывороткой можно пользоваться, советую только не часто, поначалу она будет давать отличный результат, но все же состав проявит себя виде не желаемого результата.

Комментарии