Крем для рук и ногтей Косметическое меню "Йогуртовый уход" питательный с глицерином

Добрый вечер, мои дорогие!!Как говорится кремов для рук много не бывает тем более зимой. На этот раз я выбрала крем от незнакомой мне марки -  Косметическое меню Крем для рук и ногтей "Йогуртовый уход" питательный.


В первую очередь меня привлек дизайн этого крема весьма интересный имеет удобную упаковку с дозатором, я подумала и решила брать.  


От производителя:
Нежный крем предназначен для ежедневного ухода за сухой и чувствительной кожей рук и ногтями. Крем хорошо питает, смягчает, разглаживает кожу рук и предотвращает расслоение ногтевой пластины, оказывает увлажняющее и противовоспалительное действие. Крем легко впитывается, быстро устраняет ощущение сухости.


Консистенция - не очень густая, крем не стекает с рук.
Объем - крема аж целых 300 мл.
Запах - мне не понравился, ягодное ассорти не чувствуется.

Состав:


Эффект - сам крем легенький по текстуре.У меня он долго впитывается, а увлажнения 0, руки после него немного липкие. Ни какого питания смягчения я не заметила, а расслоение ногтевой пластины это они что шутят, крем  для  рук явно не для этого предназначен. Вывод крем мне не понравился иногда использую как крем для тела, что бы просто добить. 

Комментарии