Карандаш для глаз Flormar водостойкий

Здравствуйте! Сегодня пойдет речь о моем любимом карандаше для глаз Flormar, он уже много лет меня не подводит.

Итак о самом карандаше         


Цвет - черный №101.
Цена - 35-40 грн.
Карандаш легко затачивается, не ломаясь при этом, для меня это важно.
По текстуре - он мягкий, хорошо красит, отличная цветопередача, он создаёт четкую, стрелки получаются ровные и четкие. Мне нравится этот карандаш быстротой и удобством нанесения на веко. Рисовать стрелки этим карандашом одно удовольствие и не вызывает никакого дискомфорта.


Стойкость карандаша превосходная, нарисованная линия сохраняет свою первоначальную форму весь день, не расплываясь и не исчезая.


Вывод: карандаш для глаз Flormar угодил мне всем: внешним видом, качеством, поведенческими характеристиками и конечно же, скромной стоимостью.

Несомненно, рекомендую, лучше мне еще не попадались. Хотя, если кто-то посоветует лучше, буду благодарна.

Комментарии