Мицеллярная вода от Garnier

Здравствуйте милые девушки!! Сегодняшний пост будет посвящен продукту нашумевшем в 2014 – ето мицеллярная вода от Garnier. Купила мицеллярку еще летом, меня привлёк на полке большой бутылок 400 мл ого подумала я и еще по смешной тогда цене 28 грн, я не раздумывая купила, тем более до этого я некогда не пользовалась мицеллярной водой и мне было очень интересно ее испробовать в действии. Итак, флакон выполнен из качественного прозрачного пластика, хорошая плотно закрывающаяся крышка, удобный дозатор производители в этом плане постарались на ура. 
Запах - отсутствует это очень хорошо.
Аллергии - у меня не вызывал.
Расход мицеллярки - этим флаконом я уже пользуюсь уже 7 месяцев, расход очень экономичный.
Вывод:
Очищает эта водичка прекрасно, а с косметикой справляется на ура. Радует, то, что мицеллярка не сушит кожу совсем и нет аллергии, после применения нет чувства стянутости. После использования этой воды можно не умывать лицо, а сразу смазывать кремом. Кожа выглядит отлично и никакого дискомфорта. Рекомендую приобрести, отличная мицеллярная вода за копейки, я очень довольна, что купила её.

Комментарии