Сухой шампунь SYOSS Volume lift.

Всем привет! Сегодня хочу поделится своим впечатлениями о Сухом шампуне SYOSS Volume lift.



Для меня сухой шампунь стал парочкой выручалочкой в тех случаях, когда срочно нужно быть при полном параде, а голову помыть нет времени. Или сейчас, когда мы носим шапки и волосы быстрее жирнеют, шампунь спасал меня уже не раз!
Он очень прост в применении: его необходимо распылить немного у корней волос, после чего расчесаться расческой. И волосики опять чистенькие и пушистые, а не жирные сосульки. Эффект одноразовый, поэтому на следующий день, придется помыть голову шампунем.
Объем: 200 мл.
Баллон имеет удобный не тугой распылитель, на который легко можно нажать. Довольно дорогой в сравнении с количеством применений мне хватило на 10 применений.
Итог: Волосы действительно становятся как будто чистыми. Идеален же сухой шампунь в случаях, когда внезапно нужно куда-то идти, а времени для мытья головы нет. Тут он очень выручит. Но опять-таки я бы не рекомендовала использовать его каждый день. Единственное, что меня не устраивает, это светлые следы на темных прядях, но их легко удалить с помощью расчески. Шампунь SYOSS Volume lift мне понравился поэтому рекомендую!!

А какими сухими шампунями пользуетесь вы? Будет очень интересно почитать*) 

Комментарии