Бальзам для губ "Нежный цвет" от Avon

Привет, девчонки! Хочу сегодня рассказать о ухаживающем бальзаме для губ "Нежный цвет" от Avon. Впервые этот бальзам я попробовала еще в школе, тогда он мне очень нравился, и вот спустя годы мне подружка подарила этот бальзам, чему я была несказанно рада. Я люблю его использовать, как говорится, когда не знаешь чем губки накрасить. Теперь о самом бальзаме:

Упаковка: очень лаконичная сделанный из белого пластика, колпачок плотно закрывается по этой день.
Производитель: Польша.
Объем: 3,6 г. как по мне достаточно экономичный использую уже пол года и ёще хватить на месяца 2.
Запах: легкий аромат присутствует, на губах не чувствуется.

Состав: МАСЛО КАСТОРОВОЕ, ИЗОСТЕАРИЛНЕОПЕНТАНОАТ, ОКТИЛДОДЕКАНОЛ, ОЗОКЕРИТ, ИЗОПРОПИЛЛАНОЛАТ, БЕЛЫЙ ВОСК, ЛАНОЛИНОВЫЙ ВОСК, ПАРАФИН, ПОЛИЭТИЛЕН, КАНДЕЛИЛЬСКИЙ ВОСК, КАРНАУБСКИЙ ВОСК, АММОНИЯ ГЛИЦИРРИЗАТ, БГТ, ОЛОВА ДИОКСИД.
Что нам обещает производитель: Увлажняющая формула способствует мягкости и гладкости губ. Просто наносится и придает нежный оттенок.

Цвет:  линейка имеет на сегодняшний день 5 оттенков, у меня второй раз уже розовый оттенок – PINK. В нем сочетаются два цвета - розовый и светло-сиреневый. В целом приятный тон.


О бальзаме от меня: Хорошо равномерно наносится на губы когда они у вас в отличном состоянии, но когда у вас сухие или есть шелушения на губах он эти проблемы выделить еще больше! Если у вас губы без проблемные этот бальзам для вас, на губах не растекается, немного увлажняет. Стойкость у него средняя примерно часов 5 он продержится. Поэтому решать вам покупать или нет, надеюсь, мой отзыв был вам полезен.   

Комментарии