Серия по лечению, уходу за волосами и кожей головы Essentiel Therapie Phytoplex от Patrice Beaute

Приветик всем!! Давненько я уже не писала в блоге честно уже очень заскучала. С сегодняшнего дня буду входить в строй и выкладывать посты каждый день. Итак, сегодня пойдет речь о шампуне и кондиционере Patrice Beaute, я получила благодаря коробочке красоты Wonderbox.



Новая для меня фирма и тем более профессиональные средства для волос — это радость для каждой девушки. Какие я возлагала надежды на эти средства и честно, испробованные продукты впечатления не произвели как жаль.
У меня набор миниатюр по 50 мл вполне отличный размер что бы протестировать продукты.

Внешний вид:
Необычный бутылек чем-то напоминает кувшин. 



От производителя:
Крем-шампунь, придающий объем тонким волосам. Подходит для ежедневного использования. Не содержит агрессивных сульфатов, придает волосам объем. Комбинированные с Shine Activators™ протеины и аминокислоты увеличивают объем, улучшают состояние волос и восстанавливают природный блеск.
Крем-кондиционер, придающий объем тонким волосам. Невесомая, кондиционирующая, увеличивающая объем и силу волос формула с Shine Activators™, UV фильтрами и аминокислотами делает волосы сильными, эластичными и послушными, придает им объем и форму.

Мои впечатления:



Крем-шампунь имеет лёгкий парфюмерный аромат, который остаётся на некоторое время на волосах. Шампунь плохо вспенивается. При первом нанесении на волосы, пены практически нет, второй раз пены не на много больше. Смывается шампунь хорошо, волосы чистые скрипа нет, но все же если вы нанесёте какое-то масло, то он с ним не справится, у вас волосы будут как будто вы их уже давно не мыли. Подходит шампунь для ежедневного использования и это правда им нужно пользоваться каждый день так как с ним мои волосы уже на второй день были грязные.

Состав:



Цена крем-шампунь 300 мл – 237 грн.

Крем-кондиционер так же, как и шампунь, имеет лёгкий приятный парфюмерный аромат.


Консистенция у бальзама густая, белого цвета. Очень легко наносится и распределяется по волосам. Бальзам действительно несколько смягчает волосы, но не делает их гладкими - расчесать трудновато. Со своей основной задачей он не справляется. Так же, как и шампунь подходит для ежедневного использования.

Смотрим состав:



Цена крем-кондиционер 300 мл – 271 грн.

Вывод: Шампунь и кондиционер меня честно не впечатлил, цена их не маленькая поэтому ожидала большого эффекта. Но все же я была очень рада знакомство с маркой, может когда мне опять выпадет возможность попробовать другие продукты и мои впечатления будут положительными.

Комментарии