Мое первое награждение The Liebster Blog Award 2015

Здравствуйте,  дорогие девочки !! Сегодня  я хочу поделиться,  с вами радостью я получила первую награду Liebster Blog Award от Vera Mir Спасибо тебе большое, мне безумно приятно!! 


Условия эстафеты:
  1. Выразить благодарность тому, кто вручил награду.
  2. Блог, который принимает эстафету отвечает на 11 вопросов, которые ему задает блог наградивший.
  3. После того, как вопросы отвечены, самой придумать 11 вопросов
  4. Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.

1.Любите ли вы животных, у вас есть домашнее животное? Животных я разумеется, обожаю, но к сожалению у меня нету некого, так как я живу на 2 города. В будущем обязательно заведу собаку.

2.Кокой ваш самый любимый праздник? У меня нет любимого праздника, все люблю одинаково.

3.Как вы относитесь к спорту? К спорту отношусь положительно даже можно сказать что я его обожаю, у меня будущая профессия  даже немного связана с спортом.

4.Ваше самое любимое блюдо? Если это блюдо то я Обожаю бутерброды с  красной икрой.  

5.Какую музыку вы предпочитаете слушать? Музыку люблю разную от классики до тяжелого рока все зависит от настроения =)
  
6.На концерте какой группы или исполнителя были в последний раз? Честно не могу вспомнить это было очень давно.

7.Как относитесь к театру? Положительно но бываю там очень редко, примерно раз в год.

8.Почему решили создать блог и с чем связано его название? Блог я создала еще примерно лет 5 назад, но как то тогда не сложилось я примерно написала постов с 10 и забросила. Вторая моя попытка была в 2014 году но из-за отсутствия как говорится печатной машинки шутка ноутбука так как я живу на 2 города и дома всего 2 дня я не могла выкладывать посты. И вот моя третья попытка я решила, что нужно с нового года я поняла что пора, удалила прежнюю страницу по техническим причинам и завела новую, и ура я себе накопила денежку на ноутбук который пришел кстати 31 декабря.В переводе название моего блога означает – сказочный блог.

9.Как вы относитесь к путешествиям? Всегда любила путешествовать и пусть я не выезжала за  пределы Украины, но и у нас есть много мест, которых нужно хотя бы раз увидеть.

10.В какую страну или какой город мечтаете посетить? Моя большая мечта объездить весь мир!!

11.Что обычно привозите с путешествий? Фотографии, необычные сувениры, и море эмоций.

Девчоночки, далее эстафету не передаю никому,так как оказалось, что всех, кого знала среди блогеров, уже наградили.

Всем спасибо за внимание!

Комментарии