Карандаш для глаз от Romance

Доброго времени суток, дорогие! Стрелочки в дневном макияже я использую почти всегда и очень люблю экспериментировать с их цветами год назад мой выбор пал на зеленый карандаш для глаз от Romance. Я первый раз купила именно автоматический карандашик:)


Поведение в носке: Рисует карандаш хорошо, ложится очень плавно и мягко, не царапает кожу век. Комочков карандаш не создает, не размазывается, не отпечатывается и не раздражает веко, не утяжеляет его. Не слишком твердый и не слишком мягкий - золотая середина. Карандаш выдвижной - что очень удобно, особенно - в дороге, его не нужно точить.
Стойкость: Стойкий не куда не девается на протяжения дня.
Расходуются: Карандаш у меня довольно экономно, но иногда крошится, что очень огорчает.


Цвет: 157 Green Star. Красивый зеленый оттенок, однако он  не чистый, а с добавлением серебристых блесток. Вдобавок он сияет - ненавязчиво, но заметно.
Смываются: Моя мицеллярная вода справляется с ним на ура.
Вывод: В общем - ставлю четверку, т.к. это не самый плохой карандаш и плюсов у него много.

Комментарии