Бесконечная свежесть. Имбирь и манго. 2 в 1 Шампунь/ополаскиватель.

Доброго времени суток! Давно у меня не было шампуней от Avon и делая заказ я обязательно хотела заказать шампунь и мой выбор пал на шампунь из серии Naturals 2 в 1 Шампунь/ополаскиватель. Бесконечная свежесть. Имбирь и манго.


Объем250 мл.
Цена - 20 грн.
Производитель -  Россия.


Упаковка стандартная, приятная на ощупь, в руке лежит тоже приятно, не скользит в мокрых руках. Крышка открывается отлично.
Консистенция средняя, в меру густая, пенится он отлично мне хватает маленькой горошины чтобы намылить волосы, всегда промываю по 2 раза волосы, шампунь экономный, я уже пользуюсь им 2 месяца и еще не дошла до половины.
Шампунь светло оранжевого цвета слегка перламутровый.


Запах - приятный, вкусный аромат манго.
Состав


Эффект - на шампуне написано 2 в 1, конечно никакого эффекта как после бальзама и в помине нет, придает объем и пышность волосам, блеска на волосах после мытья нету, немного сушит концы. Мои волосы к нему очень быстро привыкли поэтому голову надо мыть уже на следующий день, так как на первый день у меня большой объем то на второй, волосы уже выглядят не свежими поэтому шампунь, не оправдав для меня названия “Бесконечная свежесть''.

Комментарии