Заказ с пятого каталога Avon 2015 года

Здравствуйте красавицы! Думаю не одна девушка не пропустила заказ с пятого каталога Avon из-за такой вкушняшки  как всемирно известной Tangle Teezer. Помимо знаменитой расчески я еще заказала:

 

  1. Это - компактная пудра от Avon Ideal Flawless «Безупречность». Мой оттенок: "Fair". Пользовалась один раз делать выводы еще рано, в целом пудра неплохая: выравнивает цвет лица, матирует, очень легкая нет ощущения маски на лице.
  2. Сушка для лака. Почитала я очень много, как и позитивных, так и негативных отзывов, поэтому решила рискнуть и попробовать самой. Её я тоже уже успела испробовать вместе с новым лаком, лак нанесла в 2 слоя, потом в 15 см и распылить средство через несколько секунд после нанесения лака. Так как я уже опаздывала, я подождала 2 минуты и побежала мыть руки, так как они были в масле и бегом одеваться, результат меня покорил, так как мой маникюр остался прежним без изменений.
  3. Лак для ногтей "Эксперт цвета" Коллекция Hollywood. У меня оттенок - Путь к славе (Drive in), наносить этой лак нужно в 3 слоя, лаком целом недовольная.

Так как я поменяла цвет волос, захотелось мне поэкспериментировать с оттенками красных помад, поэтому заказа 5 пробников разных оттенков красного. 

Кто еще делал заказ с этого каталога, что вы  интересного приобрели? 

Комментарии