Eveline VOLUMIX FIBERLAST - тушь для ресниц

Добрый день, дорогие читатели! Что могу сказать после того как моя любовь от Oriflame 5-в-1 "Очевидный эффект" предательски закончилась прям в канун нового года 30 числа, заказывать ее уже было бесполезно, и я решила найти ей ненадолго замену и мой выбор пал на тушь от Eveline VOLUMIX FIBERLAST, кстати это первая тушь марки, купленная мной.
Упаковка и объём. Шикарная золотистая упаковка 9 мл.
  
 Цена. 40 грн.
Аллергические реакции. Глаза не слезятся, не чешутся. Всё очень комфортно носится.



Щеточка. Силиконовая, асимметричная, с одной стороны щетинки длиннее, с другой короче. Она вам ничего не напоминает О ДА!! Это же точь-в-точь щеточка, как и у Oriflame 5-в-1 "Очевидный эффект", что можно сказать ну люблю я такие щеточки мне кажется они самые лучшие.
Эффект. Наносится очень легко, я люблю наносить тушь в 2 слоя, этой тушью можно красить даже в один слой так как она густо прокрашивает ресницы, разделяет их, что важно она их не склеивает и комочков не создает. В течение дня тушь не осыпается. Нашла только один минус — это после того как прошел месяц она стала пачкать мне веки.
Смывается. Легко я сейчас использую мицеллярную воду.
Подводя итоги отмечу, мне эта тушь очень понравилась. Эффект на ресничках просто ВАУ. Рекомендую!!!  

Комментарии