MAXI Remover - жидкость для снятия лака

Всем приветик! Как известно, жидкости для снятия лака с ацетоном сильно вредят нашим ноготкам. Поэтому производители, заботясь о нас, меняют составы и предлагают более щадящие, но не менее действенные вещества. После того как у меня закончилась жидкость для снятия лака от MAXI Remover, я подумала зачем изменять этой фирме куплю повторно. Поэтому отправившись на косметический шопинг с моим везением в магазине не оказалось розовой версии, и я решила попробовать синею.

Флакон -  средство продается в пластмассовой бутылке объемом 105 мл. Очень удобно, жидкости хватит на долгое время.
Цена - примерно 8 – 10 грн.
Состав -  этилацетат, вода очищенная, глицерин, отдушка, краситель.
Жидкость имеет голубой оттенок, запах не очень резкий.


Очищающие свойства - средние. Лак снимает на ура, если с блестками, то приходиться немного подержать ватный диск с жидкостью, после чего все так же быстро удаляется.
Воздействие на ногтевую пластинув отличие от розовой смывки, эта имеет свойство подсушивать кутикулу и ногтевую пластину, для меня это большой минус.
Итог – в этой сивке я нашла два минуса поэтому она заслуживает на оценку 3, вряд ли буду еще покупать синюю версии буду искать розовою. 

Комментарии