Гель для умывания Eveline Pure control


Приветик девчонки!!
Сегодня хочу рассказать об гель для умывания Eveline Pure control Стоп прыщам против черных точек и несовершенств кожи.

Консистенция и аромат Гель имеет прозрачный зеленоватый оттенок. Пенится гель отлично благодаря SLS. Отдушка у геля химическая, но аромат приятный не отталкивающий.
Способ применения Производитель рекомендует использовать гель 2 разы в день. Так же он уверяет что гель превосходно очищает, устраняет жирный блеск, не пересушивает кожу, а также одна из его целей - устранение черных точек и несовершенств кожи. В составе содержит гамамелис, экстракт винограда и витамин Е.


Эффект Средство очень экономичное благодаря дозатору, отлично пенится. С жирным блеском справляется на 4, спустя несколько часов у меня начинает блестеть Т зона. От черных точек не избавляет совершенно! По поводу борьбы с воспалениями он отлично подсушивает их вместе с вашей кожей, поэтому я его использовала в крайних случаях, когда были высыпания или же в летний жаркий день, чтобы устранить жирный блеск с лица.
Расход Очень экономичный мне этой баночки хватило аж на 3 года. 
Вердикт Гель из серии бюджетный аналог, он не плохой очищает лицо до самого скрипа.При умывании никакого дискомфорта не возникает, гель кожу не щиплет, аллергических реакций не вызывал, убирал мелкие покраснения. Данный гель произвел не произвел на меня какое-то особое впечатление - да, неплохо, но я не уверена, что захочу купить его повторно.

Комментарии