Шампунь от Welldone Cosmetics с экстрактом жасмина

Приветик всем !! Как мы знаем мало шампуней не бывает, поэтому у меня уже их накопилось на год вперед, и не тех, которые мне нравится, а именно те, которые мне не подошли. Да мои волосы очень привередливые, поэтому мало таких шампуней которые  я бы закончила до конца. Сегодня речь пойдет именно о шампуне от марки Welldone Cosmetics Rewell Jasmin Bloom с экстрактом жасмина. С этой маркой я была не знакома, поэтому я как любитель найти чего-то нового необычного и не разрекламированный продукт, сразу ж схватила этот шампунь.
 

Объем: 300ml.
Производитель: Венгрия.
Шампунь выпускается в 4 сериях: “С Экстрактом Жасмина”, Цветок Лотоса “, “Японский Сад “,“Мужской “.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Упаковка стандартная, ничем не примечательная. Крышка открывается отлично.


Консистенция шампунь очень жидкий чем меня поначалу расстроил, я думала, что мне его и на месяц не хватит, спасло всю ситуацию это пенообразование,шампунь пенится замечательно и к тому же оказался очень экономный.
Шампунь не имеет никакого цвета на свету слегка перламутровый.
Запах очень приятный нежный запах жасмина, на волосах запах примерно держится один час.
Состав


Эффект Волосы после мытья не скрипят. После применения шампуня волосы шелковистые, легкие, чтобы сказать, что они сильно напитанные нет где-то на 4.  Один ещё плюс — это прекрасное расчесывание волос.
Шампунь предназначен для сухих волос как заверяет производитель, из своего опыта могу сказать, что для сухих увлажнения не хватит, поэтому рекомендую для нормальных или же смешанных типов волос. 

Комментарии