ПОКУПКИ СЕНТЯБРЯ 2015/ SEPTEMBER SHOPPING HAUL 2015


Всем доброго вечера и хорошего настроения! Сегодняшний пост я хочу посветить покупкам.
Уже давно искала кисти для макияжа от Malva Cosmetics, и тут как в сказке они появляться в магазине.Для начала прикупила себе 5 кисточек. В дальнейшем планирую пополнять коллекцию. Итак, пройдемся по кисточках.
1.Contour Brush- номер 06.
2.Concealer Brush - номер 07.
3.Eyeshadow "C" Brush – номер 08.
4.Angled Contour Brush – номер 12.
5.Flat Eyeliner Brush - номер 24.        



1.Крем для рук и ногтей от Зеленая Аптека. Сейчас от крема двоякие ощущения, так как пользовалась 3 раза.
2.Бальзам для губ NIVEA "Интенсивная защита" SPF 15. Зараз им пользуюсь мне очень нравится, бальзам действительно неплохой.
3.Три лака от Bright Star. Цветопередача зависит от цвета, фиолетовый с перламутром мне совершенно не понравился, так как в 4 слоя он все еще прозрачный куда смотрели мои глаза, когда его я брала. Двумя лаками я осталась довольна.
4.С лаками Colour Intense я уже знакома больше года поэтому пополняю свою коллекцию, когда вижу их в продаже.  


1.Шампунь Рецепты бабушки Агафьи мягкий "Восстановление и защита".Уже пользуюсь шампунем 2 недели и пока что он меня не впечатлил.
2.Крем для ног Домашний доктор Конский каштан и хвощ полевой "Профилактика варикоза".Моя любовь уже 3 года! Не знаю помогает он от варикоза, но это просто чудесная помощь для уставших ног. Очень приятная прохлада и легкость в ногах, однозначно рекомендую.
3.Освежающий фито-крем для век Чистая линия Василёк Шелковица от 25 лет. Хоть мне только 22, давайте будем реалистами что крем за 30 грн убирает морщины как он заявляет это мало вероятно. Взяла ради интереса. Это самый простой увлажняющий, без серьезных обещаний крем.
4.Шлифовальная пилка для ног от фирмы Ласковая. Почему у меня ее не было раньше. За 3 недели она стала Musthave.
5.Жидкость для снятия лака ФИТО Косметик Защитная формула. Легко стирает лак, различной сложности и запах не такой резкий.


Напоследок хочу поделится радостью и это первый выигрыш в конкурсе.
Там было много вкусняшек, давайте пройдемся по порядку.
1.Прекрасный бежевый поясок от Кари.
2.Пробники помад от Clarins Joli Rouge.
3.Милый блокнотик и стикеры виде сердечек покорили меня.
4.Ободок на резинке для греческой прически.
5.6 пар серёжек, на разные случаи жизни.
6.Резинки от Invisibobble, я уже давно на них заглядывалась и уже подумывала над их приобретением.
7.Карандаш для глаз и бровей L.A. Colors Eyeliner & Brow Pencil, Very Black.
8.Тени для век MAYBELLINE Color tattoo.
9.5 масок от Lirene.
10.Пробник Эссенции от L'occitane Essence sublime skin perfector.
11.Пробник Флюид для лица L'occitane Fluide ultra matifiant.
12.Пробник L'occitane gel / radieux hydra vital gel.
13.Пробник Guerlain - Meteorites Oxygen Care Moisturizer & Radiance Booster Увлажняющий флюид.
14.Пробник Туалетной воды In The Mood For Love Pure от Gianfranco Ferre.
15.Пробник парфюмерной воды от Versace Eros Pour Femme.
16.Крем-сливки демакияж White Mandarin серии проросшие зерна.

Комментарии