Матирующие салфетки для лица Beauty Formulas Oil Control Tissues

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о наболевшем для многих - блеске лица. Противном блеске лица который преследует обладательниц с комбинированным и жирным типом лица. Вот уже несколько лет незаменимый житель моей сумочки – это упаковка матирующих салфеток! В сегодняшнем отзыве я расскажу о своём опыте использования матирующих салфеток Beauty Formulas Oil Control Tissues.

Кожа у меня комбинированная, имеется ненавистная Т-зона, требующая матирования – в теплое время года, остальные время она превращается в нормальную в некоторых местах даже сухой.
Упаковка. Небольшой по размерам картонный конвертик в котором находится 50 бумажных салфеток размером 100х70 мм. Материал – калька, покрытая тальком, который и впитывает в себя излишки кожного сала. Ярко, притягивает внимание.


Содержимое. Внутри упаковки-конверта вкладыш с салфетками. К сожалению, доставать оттуда трудно и неудобно, так как можно вытянуть не одну салфетку, а несколько.  
Где купить. В сети украинских магазинов Watsons.


Расход. У этих салфеток очень экономичный, мне хватает одной упаковки на год, но все же это индивидуально, все зависит от типа кожи.
Состав.
pulp (soft wood), pulp (hard wood), talc, cationic dye (brown), cationic modified acrylic resins, partially hydrolyzed polyacrylamide, polyamide epichlorohydrin resins, sodium carboxymethylcellulose.
Способ применения. Приложить салфетку к областям повышенного блеска, таковыми являются лоб, нос и подбородок. Применять в течение дня по мере необходимости.
В действии. Они мне нравится, убирают выделения кожи с лица прекрасно. Кожа выглядит свежее, макияж не плывёт, лично мне хватает одной салфетки на всё лицо. Салфетка придает матовость коже в среднем после обработки кожи салфеткой держится часа 4 в жаркое время года, потом жирный блеск появляется снова. При температуре + 15 я уже в них не нуждаюсь, так как кожа стает нормальной в некоторых местах даже сухой.
Салфетки я с большим удовольствием рекомендую!

Комментарии

  1. Тоже покупала эти салфеточки несколько раз. Очень хорошие, жаль сейчас подорожали очень(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga