Пилка для ног “Ласковая”

Приветик!! Сегодня я хочу поговорить о наших ножках, а именно о ножках. Мы всегда хотим выглядит идеально, но зачастую мы забываем о наших стопах. Поэтому для кожи стоп просто необходимо использовать различные педикюрные терки, пемзу и скрабы, чтобы удалять огрубевший слой кожи. 


Сказать, что у меня проблемные ступни ног нет и тут мне очень повезло, поэтому в мой уход заключался в использовании пемзы через день и различные скрабы раз в неделю. И после очередной непригодности пемзы, вместо купить на замену новою я решила попробовать нечто новое, а именно пилочку для пяток. К фирме-производителю даже не присматривалась. Просто выбрала первую на которою обратила внимание.
Производитель. Украина – Харьков.
Пилка “Ласковая” напоминает мне чем-то наждачку. В руке лежит плотно. Удобная ручка, выдерживает напор не сломалась.


Она сделана из пластика, имеет две рабочие стороны, одна с сторон с более крупным абразивом, ею мы сначала обрабатываем ногу, вторая мелкозернистая предназначена для финальной шлифовки, затираем и полируем, чтобы не торчали чешуйки кожи.


Пилка в действии.
Снимает грубую кожу эффективно и не травмирует мягкие слои. Приятно очищает, без щекотки. Я удаляю ороговевшую кожу раз в неделю, независимо от того, до или после ванны. В любом случае она отлично очищает кожу, шлифует и полирует её. После процедуры обязательно смазываю питательным кремом, и конечный результат мне нравится - пяточки после нее нежные, гладенькие. Я не ожидала такого потрясающего эффекта от этой тёрки!!! При том что не нужно уж больших усилий.
Пилочку конечно рекомендую как отличный и необходимый инструмент для гигиены ног.

Комментарии