Жидкость для снятия лака Фитокосметик Защитная формула

Доброго времени суток! Сегодня хочу поделится своим мнением о ЖДСЛ от Фитокосметик. Покупая эту жидкость в магазине я руководствовалась тем, что меня привлек весьма неплохой состав.


Информация о продукте.
Производитель. ТОВ “Фитокосметик” РФ г. Москва.
Показания к применению. Для чувствительных ногтей 
Цена. 15 грн.
Объем. 100мл.


Цвет. Светло - зеленый.
Запах. Не скажу, что аромат приятный, но не резкий.
Состав. Этилацетат, изопропанол, диэтиленгликоль, масло оливковое, масло миндальное,парфюмерная композиция, Е-102.


Мои впечатления. У меня эта жидкость не вызвала никаких нареканий! Лак удаляет бережно снимает лак с ногтей, не оставляет белых разводов. Мне ногтевую пластину не сушит, чему я очень рада. Не оставляет после себя противной липкости. Экономично расходуется.
Вывод. Со своей основной функцией справляется хорошо, ногти не портит, а больше мне ничего от ЖДСЛ и не надо. Рекомендую!

Комментарии