Шампунь восстанавливающий Giardini di Bellezza С экстрактом овса и семенами льна.

Здравствуйте, дорогие мои девчонки! Так как в поиске своего идеального шампуня, я постоянно пробую и открываю для себя новые марки. На этот раз я остановила свой выбор на Восстанавливающем шампуне "Giardini dі bellezza estratto di avena". После того как я его купила и сравнила с шампунем Nua Shampoo Ristrutturante ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ШАМПУНЬ С ЭКСТРАКТОМ ОВСА И СЕМЕНАМИ ЛЬНА http://olga-didus.blogspot.com/2015/10/nua-shampoo-ristrutturante.html, и что оказалось, что это 2 идентично похожих шампуня, по запаху, консистенции а самое главное один в один составу, только под новым брендом с значком – эксклюзивно Watsons. 

 

Информация о продукте.
Производитель. Италия.
Место продажи. Сети магазинов Watsons.


Показания к применению. Для поврежденных, сухих волос.
Цена. Брала по акции за 45 грн.
Объем. 500ml.
Информация от производителя. Восстанавливает волосы, укрепляя и предавая им жизненную силу. Экстракт овса делает волосы более густыми и придает им блеск, регулирует выработку кожного сала. Масло семя льна обладает сильными смягчающими характеристиками придает шелковистость и мягкость поврежденным, ломким и сухим волосам. 
Консистенция. Ближе к жидкой, но все же расход экономичный. 


Цвет. Бледно желтый оттенок.
Запах. Сладковатый, после смывания шампуня запах не держится совершенно.
Состав. Aqua, Sodium laureth sylfate, Sodium chloride, Parfum (Fragrance), Cocamidopropyl betaine, Imidazolidinyl urea, Styrene/acrylates copolymer, Tetrasodium EDTA, Citric acid, CI 47005 (Yellow 10), Linum usitatissimum (Linseed) seed oil, Propylene glycol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothyazolinone, Avena sativa (Oat) kernel extract, CI 16035 (Red 40).
Мои впечатления. Шампунь мне понравился, волосы гладкий, мягкие не пересушенные. Блеска волос к сожалению, нету. Зуд, перхоть не вызывал, волосы остаются чистыми 2 дня. 
Вывод. В целом шампунь неплохой, мне понравился. По всех характеристиках этот шампунь брат Nua, эффект на моих волосах они оказывали идентичный. 

Комментарии

  1. Nua я пока не пробовала, но этот вызвал жуткий зуд кожи головы(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. У меня редко голова реагирует на шампуни, иногда может быть только перхоть.

      Удалить

Отправить комментарий

Olga