Карандаш от мозолей Avon от натирания кожи ступней Foot Works

Доброго времени суток, Красавицы! Я думаю, что каждый из нас в жизни сталкивался с такой проблемой, когда обувь нещадно натирает ноги. “Особенно новые красивые туфли или балетки, босоножки, лодочки, оксфорды или слипоны и т.д”. Со мной такое происходит постоянно, поэтому меня всегда в кошелке лежит пластырь. Но все же на дворе 21 век, поэтому я начала искать альтернативу и однажды наткнулась в каталоге Avon карандаш от мозолей.


















Внешний вид. Стик белого цвета. У меня почему-то он ассоциируется с клей-карандашом. Очень легко выдвигается и задвигается обратно. 
Объем. 2,5 гр.
Состав.


Текстура. Карандаш имеет силиконистую текстуру.


Мои впечатления. Так как в составе присутствует жидкий парафин и воск он как будто в обволакивает кожу создает защитное поле между ней и обувью. Наношу его предварительно перед выходом на места, где у меня чаще всего могут образоваться мозоли, через некоторое время нужно пройтись по тем самых уязвимых местах. Хватает эффекта часа на 6. 
Вывод. Avon меня очень порадовал таким изобретением для ножек. Советую всем! Надеюсь, не пожалеете!

Комментарии

  1. у меня такой есть, совсем бесполезная штука.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже с пластырем в сумочке летом хожу )). Такого средства никогда не встречала даже ). Очень заинтересовало.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga