Лак для ногтей Maxi color Chrome

Добрый вечер, девчонки! Я являюсь большим любителем лаков, поэтому я редко могу устоять перед новинками по приятной цене. Сегодня хочу познакомить вас с лаком от фирмы "maxi color" с необычной коллекции "Сhrome". 



Информация о продукте.
Производитель. Украина.
Цена. 20 грн.


Объем. 10 мл.
Консистенция. Сам лак не течет, имеет густую консистенцию. 
Кисточка. Широкая и плоская, лопатообразная. 


Цвет. Лак имеет настоящий металлический блеск без блесток. Оттенок меняет, в зависимости от освещения, зелено-малахитовый. У меня 6-й оттенок.
Высыхает. Поразило меня время высыхания ровно одна минута. 
Стойкость. Это самый большой недостаток этого лака, у меня он не держится даже дня. После того как мои руки соприкасаются с водой, лак начинает слазить с кончиков ногтя.


Вывод. Несомненно, этот лак нужно носить с топом, тогда он дольше вас радовать. Читала что такие лаки, превосходные для стемпинга, сама проверить к сожалению, не могу. 
А вы любите лаки с подобным эффектом ?

Комментарии