Lumene BASIC BLUE

Привет, красавицы! Сегодня хочу рассказать об своем уходе за лицом, а именно о кремах от марки Lumene. До этого ни с декоративной, ни с уходовой косметикой от этой марки не была знакома. Начала пользоваться кремами еще зимой и по сей день. И скажу, что реакция кожи совершенно разная в зависимости от температурного режима на улице.


Резюме о моей коже лица:

Кожа лица у меня очень привередливая относится больше до смешанного типа в Т зоне при + 20 появляется жирный блеск, расширенные поры в области носа, конечно ненавистные прыщи с которыми борюсь еще с 10 лет, ах этот подростковый период уже тогда у меня был целый арсенал баночек по уходу, сейчас конечно ситуация в разы лучше, периодично 3 - 4 штучки выскакивает. И еще одна фишка моей кожи — это реакции на зиму, она становится сухой и еще появляются шелушение в области носа и лба. Несомненно, как у каждой кожи есть не переносимость того или иного компонента, будь то крем или тоник. 

Информация о продукте.
Производитель. Финляндия.
Место продажи. Сети магазинов Ватсонс, интернет магазин makeup. 
Показания к применению. Дневной направлен на увлажнение и успокоение. Ночной – питание и успокоение.
Цена. В Ватсоне их часто можно пробрести со скидкой один крем мне обошелся в 80 грн. На makeup за одну единицу – 119 грн. 
Объем. 75ml. 
Информация от производителя.
Обеспечивает оптимальное питание кожи во время сна. Входящий в его состав экстракт василька ухаживает за кожей и успокаивает её. Подходит обладательницам чувствительной кожи.

Состав. 



Мои впечатления. 


Дневной крем. Оба крема имеют приятный нежный запах, мне он очень нравится хочется его вдыхать и вдыхать. По текстуре он больше напоминает крем-гель, легко распределяется по коже, в первую минуту кожа чуть-чуть липковатую на ощупь. Как результат я получаю приятную на ощупь, мягкую и увлажнённою кожу. 


Ночной крем. По текстуре он уже отличается от дневного, это уже полноценный плотный ночной крем. Крем мягко, нежно и легко наносится на лицо, мне достаточно маленькой горошины. Жирный блеск присутствует, как и липкость, но спустя 5 минут крем полностью впитывается. Кожа бархатистая, гладкая и упругая. Помогал бороться с шелушениями. 

Вывод. Могу сделать следующий сейчас пользуюсь только дневным кремом и в качестве ночного, так как использую крем с SPF защитой. Ночной еще забросила в апреле, так как уже стал перегружать кожу. 

Девочки, кто с похожим типом кожи, какими кремами пользуетесь?Буду рада вашим советам.

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв! Я люблю декоративку той марки, у меня на блоге много обзоров. А вот ухаживающие средства как-то еще не довелось попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала знакомится с декоративной косметикой и конечно купила бесцелер CC Cream и вполном восторге. Спасибо что заглянула=)

      Удалить

Отправить комментарий

Olga