Лак для ногтей от фирмы Romance

♡ Доброго времени суток, мои дорогие читатели! ♡ Пока в моей коллекции насчитывается 4 лака от фирмы Romance из разных серий. Но я буду ее обновлять и периодически делиться с вами своими новыми приобретениями. Увидев этот лак я просто не могла пройти мимо, так как очень давно искала лак подобного оттенка, мне хотелось не просто красный или бордовый, а что-то необычное. И мой взгляд именно припал к оттенку 212. Ну что же, давайте разбираться в лаке.



Информация о продукте.
Производитель. Украина.
Цена. 8 грн.
Объем. 11 г.


Консистенция. Она великолепна! Лак не густой, но и не жидкий. Наносится оболденно: не пузырит и не полосит. Двух слоёв вполне достаточно, чтобы получился плотный насыщенный цвет.
Кисточка. Стандартная для этой серии длинная, удобная в использовании.


Цвет. Шикарный красно-бордовый оттенок с содержанием умеренного количества мелких блесток, которые придают маникюру сияние изнутри.


Высыхает. Один слой высыхает практически мгновенно. Два слоя, придётся подождать минут 25-30.
Стойкость. Через 3-4 дней носки края неизбежно стираются, медленно, но верно.


Вывод. Мне нравится! Я однозначно рекомендую!Очень красивый, цвет без внимания вы точно не останетесь.

Комментарии