ПОКУПКИ за Август 2016 / August SHOPPING HAUL 2016


Приветик всем! Завтра 1 сентября? Мне даже не верится, что лето 2016 уже стает просто хорошим воспитанием. Сегодня хочу поделится с вами моими небольшими покупками за август, которые я совершила на сайте MakeUp. Начну, пожалуй, с того что приобрела маме.

  1. Краска для волос - Casting Creme Gloss (513 - Iced Truffle). С краской от LOreal Paris еще не знакомы, поэтому закрасить главный фактор возраста — седину, мы пока в догадках. 
  2. Так как у мамочки постоянно болят ножки, я постоянно ищу средство чтобы уменьшить ей болезненные ощущения. Мое внимание уже не первой привлекло Аюрведическое масло от боли в суставах из индийских трав "Himrose" с охлаждающим эффектом - Biofarma - (100ml). Производитель обещает, что средство с охлаждающим эффектом снимает боль в суставах, снимет болевые ощущения и приведет мышечную ткань в необходимый тонус. Также масло можно использовать для снятия головной боли, втирая его в кожу затылочной части головы. Кроме того, масло Himrose подходит и для восстановления волос. Большой спектр направлений и обещаний от производителя увидим правдивые ли они. 
  3. Очередной новый шампунь? С Natura Siberica я познакомилась около полгода назад, в целом у меня остается положительное мнение о марке, поэтому на этот раз купила — Шампунь для волос "Царский Эликсир" - Natura Siberica Natura Kamchatka Shampoo (280ml). 
  4. Столько лесных отзывов об — Флюиде для волос "Длина и Блеск" - Dr. Sante Silk Care (50ml) аж самой захотелось испробовать его в деле.
  5. Крем-гель для кожи вокруг глаз с красной икрой - Яка (15ml). Консистенция у крема неплотная, геле образная, воздушная. Комфортно ощущается  на коже. Сейчас только положительные впечатления за 3 дня использования.

Комментарии