Компактная пудра Avon — Идеальный макияж

Здравствуйте, милые девушки. Думаю, всем белоснежкам приходится трудно в поисках той самой пудры, которая бы не желтила личико или еще больше не делала его бледнее. Так как я отношусь к культу "бледнолицых", тон подобрать получается не всегда удачно и когда я заказала пудру от Avon Идеальный макияж, по каталогу, честно не ожидала что угадаю с цветом и что пудра подойдет идеально моей кожи лица. Пудра находится в черной лаконичной глянцевой коробочке, со временем на ней появилось множество царапин, но в целом вид остался приличный, нигде ничего не откололось закрывается все также плотно как и в первый раз.


Информация о продукте.
Производитель. Made In China.
Место продажи. Каталог Avon.
Цена. Полная цена в каталоге 119 грн. 
Объем. 10 г. 
Информация от производителя. Обеспечивает натуральное покрытие. Скрывает жирный блеск. Формула с шелковистой текстурой содержит светоотражающие частички и специальные цветовые пигменты, делающие тон максимально близким к Вашему оттенку кожи. Продлевает стойкость тонального крема. Подходит для любого типа кожи. 


Цвет. Пудра представлена в 2 оттенках fair и light medium, мой оттенок первый fair. 
Мои впечатления. Текстура у пудры очень мягкая. Люблю наносить кистью, так я добиваюсь эффекта а-ля натурель, а чтобы добиться плотного покрытия я использую родной спонжик. Которого считаю замечательного качества так как после каждого раза как я пользовалась им, сразу же мыла его и стирок 80, а может и больше он пережил, даже не расклеился. Ложится на кожу замечательно, нет эффекта маски и не стягивает кожу, лежит на коже тончайшим слоем и при этом немного матирует, а что еще нужно для кожи особенно в +30. 

Так выглядит одна пудра на моей кожи


Вывод. Если носить эту пудру в одиночке у вас должна быть почти идеальная кожа так как она вам практически ничего не скроет. Вы должны обладать комбинированной кожей лица, на жирной не знаю, как себя она проявит, а для сухой явно не подойдёт так как с наступлением холодов моя кожа стает сухой, и она начинает мне выделять шелушения. В целом пудрой я довольна особенно летом.

Комментарии