НОГОТОК серия OOPS! nail enamel

Добрый вечер, дорогие! Я достаточно ярый фанат лаков от марки OOPS и с уверенностью могу сказать, что лак лаку рознь. Здесь как лотерейный билет либо выиграл, либо нет. В очередной свой поход за лаком для ногтей, мой взгляд упал на яркий, желтый оттенок и я не смогла удержаться, чтобы не купить его. 






















Информация о продукте.
Производитель. ООО "Косметик-сервис", Украина.
Место продажи. Косметические ларьки, маленькие магазинчики. 
Цена. 8 грн.
Объем. 5 мл.
Консистенция. Средней густоты, даже больше я б его отнесла до густых .


Кисточка. Маленькая, но ее ворсинки расположены равномерно, легко распределять лак по ногтевой пластине. 


Цвет. Оттенок оказался действительно один в один таким, каким и в бутыльке. Цвет не кислотно желтый, а ближе к канареечному оттенку.
Высыхает. Лак сохнет в течении часа 2 слоя. 


Стойкость. Лак не слазит сколами, а постепенно стирается с концов ногтей. 


Вывод. Восторга от пользования лаком я не испытала, так как имеет для меня минусы. При нанисении в один слой полосит, еще мне понравилась консистенция. Несомненно большой плюс это оттенку который привлекает к себе внимание.

Комментарии

  1. This color is superb!

    http://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный жёлтый! Если совсем загустеет, можно разбавить.

    ОтветитьУдалить
  3. О, я колись ці лаки по 3 гривні в Ашані купувала) були на свою ціну для мене бездоганними XD

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga