Отряд самоубийц / Suicide Squad

Всем здравствуйте! Недавно побывала на фильме "Отряд самоубийц" и, да я подалась массовой рекламы этого фильма, по-моему, она меня везде преследовала, особенно Харли Квинн, макияжем который заполнена лента Instagram.Поэтому о фильме я не могла точно забыть и ждала премьеры. 



Знакомство с общей информацией о фильме:
Год: 2016
Длительность: 118 мин. / 01:58.
Жанр: Боевик, Криминал, Фэнтези.
Страна: США, Канада.
Ограничения : 16+.

Сюжетная линия. В кинокартине собраны различные злодеи, которые помещены в супер охраняемые камеры, для отбывания пожизненного срока. После смерти Бетмена, американское правительство решило собрать команду не из супер героев, а из супер злодеев, чтобы защищать мир от зла и терроризма. И первое их задание заключается побороть чародейку и ее воскресшего брата. 

Актерский состав.
Дэдшот - профессиональный киллер наемщик, его слабое место это дочь. Харли Квинн – самый яркий и запоминающий персонаж этого фильма, многие уже вдохновились ее образом так как интернет бурлит перевоплощениями в нее. 


El Diablo – человек-огонь, совершил роковую ошибку поджег свой дом, где находилась его семья, после этого случая сдался правительству сам. 
Джай Кортни – совершенно не раскрытый персонаж, вообще не поняла зачем он нужен был.


Джокер – сумасшедший персонаж, которого ничего не останавливает. Убийца Крок – человек-рептилия. Он обладает сверхчеловеческой скоростью, особенно под водой.
Чародейка – сыграла Кара Делевинь, как по мне она совершенно не подходит для этой роли. 



Мои впечатления: Думаю всем уже надоело что мир спасают супер герои , поэтому на этот раз нам представляют во внимание злодеев спасающий мир от зла. Как я считаю весьма оригинальная идея. В общих чертах, фильм мне понравился, время в кинотеатре прошло совершенно не заметно. Фильм снят красочно, хорошие спецэффекты с прекрасно подобранной музыке. Фильм заслуживает 6/10. Считаю неплохим фильмом максимум на 1-2 раза.

Комментарии