Сериал Suits / Форс-мажоры

Всем привет! Мне найти сериал который мне понравится, а особенно впечатлит очень сложно. Не знаю почему я его все эти годы не замечала, тем более сериал вышел 2011 года и состоит из 6 сезонов. С первой минуты я поняла пропали ночи да здравствуй Форс-мажоры.



Сюжетная линия очень интересная, не скучная. Действия фильма проходит в Нью-Йорке юридической фирмы Пирсон-Хардман в которой работает успешный юрист который ради победы пойдет на все Харви Спектр, должен найти себе стажера. Но всех Гарвардских претендентов он отверг и берет на роботу парня без образования Майла Росса, который поразил своим умом с первой секунды.Майкл Росс обладает супер памятью, без образования, но с большими амбициями, любит покурит травку. И даже на собеседование он попал случайно, убегая от копов с полным чемоданом дури, который открылся как раз перед Харви, когда он нанял его на роботу. После этого Майк Росс изменил жизнь Харви навсегда.




В каждой серии Вас ожидает блестящая игра актеров, интересные юридические лазейки и, конечно же, шикарные диалоги между героями. 
Я рекомендую смотреть этот сериал всем, кто хочет чему-то научится, начать думать , анализировать как поступить в той или иной ситуации.

Комментарии

  1. Спасибо большое за подсказку, как раз нахожусь в поиске сериала!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо больше за интересный рассказ о фильме. Возьму на заметку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянула,приятного просмотра =)

      Удалить

Отправить комментарий

Olga