Taft Ultimate Hairspray — Лак для волос с хрустальным блеском "Три погоды. Экстремальная фиксация"

Доброе утро, девчонки. Мы всегда стремимся быть безупречным от кончиков пальцев до макушки, поэтому лаку для волос мы доверяем большую миссию чтобы укладка или прическа у нас продержалась целый день в редких случаях и ночь. Поэтому на выпускной я искала лак с супер фиксацией, так как празднование длилось бы в любом случае до утра, и я надеялась, что кудри будут в приличном состоянии часов 6-8, но лак решил вся за меня и подвел в ответвлений день. Как вы поняли сегодня буду ругать лак для волос "Три погоды.Экстремальная фиксация" от Taft.


Информация о продукте.
Производитель. Schwarzkopf Professional (Германия).
Место продажи. Сети магазинов Ватсонс, Космо, Prostor, интернет магазин MakeUp.
Цена. 48 – 60 грн.


Объем. 250 ml.
Информация от производителя. Этот лак обеспечит вашим волосам стойкую сильную фиксацию, не утяжеляя пряди. Средство также существенно усиливает блеск волос. Если вы хотите получить мгновенный результат, воспользуйтесь лаком для волос с хрустальным блеском «Три погоды. Экстремальная фиксация» - Taft Ultimate Hairspray.
Запах. Отдушка приятная и ненавязчивая и самое главное не удушливая.


Мои впечатления. В первую очередь мне интересно какие "Три погоды" производитель имел виду. Если лак не выдержал элементарно жары, а если дождь или подул сильный ветер, думаю моя голова стала похожа на гнездо. Теперь о фиксации 6 честно 6, да вы шутите максимум 3 с натяжкой, и это он не справился с моими тремя волосинками, а если у девушки густые волосы. Из плюсов могу выделить, что лак совершенно не склеивает и не утяжеляет волосы. 
Вывод. Ожидала намного большего от этого лака, как оказалось - зря. Не советую - фиксации ноль.

Каким лаком для волос вы пользуетесь?Какой степени фиксации??

Комментарии