Шок Эксперимент с Рябина Ton Oil Mask!!

Здравствуйте девушки) Кто любит экспериментировать с волосами? Конечно же я, а после всех экспериментов особенно люблю их восстанавливать. Думаю, когда-то написать пост о моих волосах, а скорее историю издевательства над ими. Так как родители мне нечего не запрещали в 10 было первое окрашивание модное на те времена мелирование. Этим летом я не выдержала и решила попробовать подкрасится без сильного вреда для волос. Думала над Тоникой, но начитавшись отзывов всё-таки остановилась на Тонирующей маски от Рябина, так как она больше предсказуема на результат нежели Тоника и еще один плюс что маска с эффектом ламинирования с маслом виноградных косточек и экстрактом рябины. Так как я во все эти обещания не верю пока не попробую сама, взяла один пакетик на пробу.




В комплект входит пакетик с тонирующей маской и пара одноразовых перчаток. На обратной стороне коробочки подробно описано как маску использовать.


Цена. 10 грн за 30 мл. 
Состав. Масло виноградных косточек питает, укрепляет, препятствует повреждению волос. Экстракт рябины увлажняет волосы и кожу головы .
Также на обратной стороне есть таблица, по которой можно приблизительно оценить результат 
Наносила по инструкции. На вымытые и подсушенные волосы. Консистенция у маски очень густая, с головы не течет. Наносила маску с помощью кисточки и в конце хорошо прочесала волосы. В инструкции написано держать 30 мин, но так как я распределяла маску сама и пока прошлась по каждой прядке уже прошло 30 минут, поэтому я держала еще 20 мин. Маска имеет очень приятный запах, а не химозный.

Результат на солнышке долго не могла словить фиолетового отлива.


В тени и в помещении брюнетка.


А теперь советы которых я в интернете не встречала думаю если б увидела я б долго сомневалась брать или нет.

  1. Так как волосы у меня ниже лопаток, как же я намучилась долго над зеркалом чтобы прокрасить задние прядки, конечно кто себя красит сам уже может и наловчился, но все же попросите кому-то вам помочь, чтобы распределить маску-краску по волосах.
  2. Одевайте старую одежду либо накидывайте что-то старое на плечи.
  3. Теперь о смывке О Мой Бог, надо было и в перчатках смывать 3 дня ходила с зелёными ладошками, вообще не отмывалось у меня даже после обычной краски такого не было. Смывается, к слову, очень долго.
  4. И конечно над чем я чуть не ревела это ванна она была зеленая, как долго ее терла с хлоркой ничего и спустя 3 дня уже эта зелена стала сходить. 
  5. Когда помыла и еще не взяла полотенце вся вода потекла, и футболка оказалась в пятнышках хорошо, что старая. Поэтому берите все старое и полотенце кстати тоже.
  6. Прошло 3 дня иду мыть голову, красящее средство смывается и привет зеленая ванна и все вокруг. Спасибо что постель на покрасило я бы тогда…
Красилась я 13 июля и как обещает нам производитель что все смоется за 3 раза и тут мне повезло обычные краски просто моментально слазят с моей головы и остается моя рыжина двух летней давности, а тут уже мою 4, 5 а краска на месте только вечно вся грязное как в замкнутом круге, я уже начала наносить масленые маски чтобы ускорить этот процесс и чаще стала мыть волосы. В общей сложности уже мыла 10 раз. Почему хотела так побыстрей избавится не из-за цвета который мне понравился, а все из-за того, что просто все надоело вымывать, после каждого мытья волос. Пишу сегодняшним числом 6 августа, краска еще присутствует местами, пигмент уже перестал смывается, буквально вчера мыла голову и ура все вокруг чистое. 
Вывод. Не рекомендую, может со светлыми оттенками не все так гем.. Кстати на волосы не как не повлияло ухудшения я сильного не заметила. 

А вы любите проводить экспериментировать с волосами так как я?

Комментарии

  1. Я красилась этой маской. Был эксперимент со светлыми тонами, с рыжими, с фиолетовым и синим. Лучше всего взялись два последних. Но они же дольше всего вымывались из моих светлых волос. Я красилась в перчатках, поэтому отмывать руки не пришлось:) На коже головы тоже лишнего не осталось, а если что и осталось то после 1 мытья с шампунем ушло. Подушка и другие вещи не окрашивались волосами. В душе вода окрашивалась:)) Но ванна цвет не меняла. Лично мне это масочка нравится, я её беру когда есть желание поэкспериментировать. Только я всегда 2 пакетика покупаю, 1 на длину ниже плеч как-то маловато.
    Жаль, что тебе масочка не подошла, у меня с ней проблем не возникло. Ну разве что когда синий цвет вымывался, я на время стала зелёной))) Но это было предсказуемо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас! Что случилось с Рябинушкой?! Когда-то красилась ею в жгучую брюнетку, была совершенно нормальная бюджетная краска.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такую, но столько всего отмывать это тяжело (. Результат на фото конечно красивый, жаль только усилий и ванну ). Оленька, спасибо что предупредила!

    ОтветитьУдалить
  4. Эффект прикольный! Я красками не пользуюсь, возни много, волосы длинные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga