Лак для ногтей Bright Star


Доброго времени суток, девочки. Если Вы в поисках идеального лака для ногтей, сегодня я познакомлю еще с одной бюджетной маркой, которая превышает качество/цена. Могу сказать, что лак этой фирмы очень стойкий, выдерживает и готовку и уборку. Моя коллекция пока довольно скромная, но со временем будет пополняться.  



Информация о продукте.
Производитель. ТОВ Вельга (Киев).
Место продажи. Маленькие магазинчики косметики.
Цена. 12 грн.
Объем. 9 мл. 
Консистенция. Сам лак в меру густой и при нанесении в один слой выглядит потрясающе. Имеет хороший глянец.


Кисточка. Кисточка имеет закругленную у краев форму, что помогает более равномерно нанести лак вблизи кутикулы.

Цвет. Насыщенного оттенка фуксии, яркий, глубокий. Как я не старалась на фото у меня он больше уходит в красный/малиновый. Смогла лишь уловить оттенок в бутылке, там он передался правильно. Очень мне нравится своей яркостью и сочностью, уместен в любое время года.

Высыхает. Быстро сохнет, в течении 5 минут, не образует пузырей. 
Стойкость. Идеальный маникюр в течении 4 дней обеспечен. Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг.


Вывод. Я думаю этот лак придется по душе многим, и он обретет своих поклонников. Я уже оценила его и полюбила, и буду приобретать и другие понравившиеся мне оттенки. 

Комментарии