Cтильный бранч шопинг-клуба LeBoutique - LOCA Party.

Начало осени для меня было насыщенно яркими событиями в моей жизни. И не менее ярким событием было посещение первого стильного бранча от шопинг-клуба LeBoutique - LOCA Party. Встреча была посвящена знакомству с молодым брендом LOCA, бьюти-партнером мероприятия выступила британская косметическая марка Rimmel. 

Все гости LOCA Party могли лично познакомиться с продукцией Rimmel и представителями компании, подобрать для себя подходящие продукты, а также сделать легкий макияж у визажистов бренда. На стенде мне очень даже приглянулась - палетка Rimmel набор для скульптурирования лица.


На LOCA Party представители бренда познакомили блогеров и клиентов LeBoutique с новой коллекцией, в которую вошли удобные платья, худи и костюмы из свитшотов и брюк спортивного кроя. 


После презентации все желающие смогли примерить новинки от бренда LOCA и сфотографироваться в цветочной фотозоне. Я тоже не устояла и примерила прямого силуэта платье изумрудного цвета. На Кариночке свитшот свободного силуэта и стильные брюки прямого силуэта. 


Локацией для первого стильного бранча стал центр по обслуживанию клиентов LeBoutique, который не прекращал работу во время мероприятия. LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками.

Комментарии

  1. Мероприятие прошло замечательно!)
    Оля, мне было приятно познакомиться с тобой лично:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству Верочка💋 Надеюсь на скорою встречу😄

      Удалить
  2. Красивое мероприятие. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мероприятие действительно очень красивое 😄

      Удалить

Отправить комментарий

Olga