Тональный крем от Mincer Pharma

Девчонки, привет! Сегодня речь пойдет о моей первом тональном креме. И да я не описалась это мой первый тональный крем, которым я начала пользоваться еще в далеком 2006 году. Изначально я шла за плотной тональной основой, мне хотелось скрыть все недостатки на лице, но настойчивый продавец уговорила меня и очень советовала, что подойдет моему возрасту. Указав на тональный польского производителя Mincer Pharma серия Young medical. И попробовав раз я долго с ним не могла расстаться и даже спустя годы, когда я увидела его в магазине не удержалась и купила. 


Тюбик очень миниатюрный, объемом 30 мл. Изготовлен из мягкого пластика, в приятно розово-белом тоне. Изначально горлышко тонального крема защищено фольгой.
Цвет. У тонально крема один, как заявлено универсальный тон. Не знаю как смуглым, но моей светлой коже действительно подошел.
Консистенция. Не густая и не жидкая. Как раз такая, как нужно. Тональный крем легко растушевывается пальцами. 
Состав. 


Мои впечатления. Крем разработан для молодой проблемной кожи и должен матировать. Распределения по коже, равномерно, не оставляет не каких разводов. Крем не забивает поры и отлично подстраивается под тон кожи, выравнивая ее и делая более естественный макияж. Совершенно не чувствуется на лице, нет никакой маски. Еще одним весомым плюсом является то, что тональный крем маскирует расширенные поры и небольшие высыпания. Летом неплохо матировал, мне эффекта матовости хватало на 4 часа. Сам по себе тональный действительно легкий, мне чем то напоминает СС или ВВ крем. Прекрасно подойдет обладательницам комбинированного типа кожи с незначительными недостатками. 
Вывод. Считаю данный крем идеальным на каждый день. Рекомендую этот крем тем, кому нужно скрыть мелкие недостатки и выровнять цвет кожи.

Комментарии

  1. Интересно было бы попробовать этот тональный крем. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Olga