Маска для волос "Стойкость цвета" Fortesse Pro Color Up

Всем привет! Сегодняшний отзыв хочу посветит маске Fortesse Pro, которая мне пришла в подарок, за оформления заказа на сайте Makeup. Сама маска от Украинского производителя Acme-Professional Fortesse Pro позиционирует себя как бюджетный профессиональный уход за волосами. Где каждый потребитель сможет найти подходящий продукт исходя из своей проблемы или типу волос. 



Маска "Стойкость цвета" Fortesse Pro Color Up представлена в 3 вариациях по объёму:
  • Сашетка - 20 мл. 
  • 200 мл 
  • И самый большой объём с помпой 1000 мл.
Сам производитель заверяет, что маска регенерирует ломкие и пористые пряди, обладает легким эффектом ламинирования и дарит локонам естественный блеск, мягкость и шелковистость.
Текстура у маски очень приятная, похожа на сметану. Для использование вполне достаточно небольшого количества средства, так как маска отлично распределяется по волосам, соответственно, мне этой сошетки на мои тонкие волосы хватило на 4 разы.
Мои впечатления. Но на деле - я не заметила никакого положительного действия на волосы. Прежде всего, мне важен внешний вид моих волос после мытья головы, чтобы волосы блестели, были упругими и красиво укладывались. Результат маска дала следующий волосы пушатся, сухие, как солома, прочесываются с трудом. 
Вывод. Никакого ламинирования, шелковистости я, разумеется, не заметила. Не рекомендую.

Комментарии