Мицеллярная вода 3в1 "Зеленый чай и алоэ" для жирной и комбинированной кожи от Зеленая Аптека

Наша кожа нуждается в правильном уходе и очищении. Косметика, пыль все это «оседает» глубоко в поры. Миссию очищению кожи в этот раз я доверила миццелярной воде от "Зеленой аптеки". 


Информация о продукте.
Производитель. Зеленой аптеки. Эльфа. 
Место продажи.  ИМ MakeUp, ИМ Рarfums.ua, супермаркеты.


Показания к применению. Мицеллярная вода предназначена для комбинированный  и жирной кожи. 
Цена. 40-45 грн.
Объем.  500 ml.

Состав. Aqua, Sorbitol, Poloxamer 184, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Panthenol, Disidium Edta, Sodium Hyaluronate, Rosa Canina Fruit Extract, Gossypium Herbaceum Seed Extract, Lactic Acid, Glycerin, Benzil Alcohol, Sodium Benzonate, Potassium Sorbate
Мои впечатления.  Я смываю макияж мицеллярной водой со всего лица, в том числе и с глаз. С первого раза водичка не снимает макияж. Я аккуратно провожу раза 3 смоченным диском, чтобы полностью удалить макияж. Глазки не щиплет - это самое важное для меня. Также сразу после применения ощущается легкое стягивание кожи. После снятия макияжа всё равно обязательно умываюсь дополнительными средствами и далее перехожу к уходу
Вывод.  Качество мицеллярной  воды весьма хорошее как для   бюджетного продукта. Никаких аллергических реакций у меня не было, кожа не испортилась. Для вас - рекомендую попробовать, может вы в ней не найдете недостатков.

Комментарии