Фильм "Двухсотлетний человек"


Вчера посмотрела этот фильм и с первой минуты у меня прокралась мысль в голове, что, почему я не видела этой картины раньше, так как этот шедевр никого не может оставить равнодушным. Он называется "Двухсотлетний человек". Актерский состав подобранный очень гармонично. В главной роли замечательный актер - Робин Уильямс и я даже не могу представить, кто бы вжился в эту роль лучше. 


Знакомство с общей информацией о фильме:
Год: 1999.
Длительность: 02:05 мин.
Жанр: Фантастика, Фэнтези, Драма, Мелодрама.
Страна: США.

Сюжетная линия. Действие начинается в 2005. Начинается активная новая тенденция владеть искусственным интеллектом, чтобы упростить себе роботу по дому и присмотра за детьми. Перед нами предстаёт стандартная американская семья папа, мама и две дочки. И тут в их жизни появляется робот по имени Эндрю. Однако вскоре выясняется, что робот обладает уникальной, не заложенной ему на заводе, способностью эмоционально реагировать на запросы своих хозяев, способностью мыслить нестандартно он начал проявлять чувства – грустить радоваться, надеяться и любить.



Мои впечатления: Я бы назвала фильм научно-фантастическая сказка или глубокой философской картиной. Каждый, возможно воспринимая его, видит что - то свое, но я не сомневаюсь, что просмотревшим этот фильм он запомнился. Несомненно, меня картина настроила на философский лад. Нужно просто ценить, любить и уважать тех, кто рядом и особенно любимых и близких людей. В целом фильм получился очень трогательным, чувственным, поучительным, добрым и эмоциональным. 
Очень советую посмотреть данный фильм тем, кто его еще не видел.

Комментарии